Вот какая новость обошла весь мир ....
"
Исследователи из Университета Чикаго в США (The University of Chicago, USA) утверждают: чем агрессивней учительница математики в начальных школах, тем меньше знаний она даст... девочкам, но не мальчикам. Экспертам также удалось выяснить, что такие учителя способствуют развитию стереотипа, что в математике мальчики сильнее девочек. Результаты исследования были опубликованы в Политематической Базе Данных Академии Наук в США (The Proceedings of the National Academy of Sciences, USA), пишет ZdravoЕ. Глава исследовательской группы, доктор Шон Бейлок (Dr. Sian Beilock), говорит: "Школьницы, которые всегда были напуганы агрессией учительницы по математике, действительно хуже понимали предмет, чем остальные ученики. Придерживаясь такого стереотипа, многие девочки считают, что математикой овладеть им не дано и перестают прилагать какие-либо усилия для изучения предмета. Более того, нам удалось установить, что агрессивными были преимущественно учительницы по математике начальных классов. В старшей школе ситуация была совсем иной.
"
Эксперты настоятельно рекомендуют родителям помочь детям преодолеть психологический барьер и объяснить, что математика (в принципе, как и другие школьные предметы) очень важна для получения среднего образования. « На сегодняшний день если не теоретически, то практически обосновано, что парни обладают более развитым логическим мышлением – мы сильнее как в математике, так и в любых областях, связанных с логикой (шахматы, шашки, почти все области науки). Из статьи получается все педагоги математики начальных классов монстры? Нет, друзья американские исследователи, что - то не то вы наисследовали. Тут надо копать по-глубже и по – серьезнее …..
|